четверг, 27 августа 2009 г.

Решение принято!

Итак, я решилась. В этом году мы подаем документы на иммиграцию в Канаду.

Нужно доводить английский до совершенства, чтобы сдать IELTS максимально хорошо и получить нужные 67 баллов.

Плюс в планах получение сертификата PMI. Давно пора. В случае интервью лишним он не будет.

Читаю форумы и истории других иммигрантов и понимаю - все возможно, все реально. Но под лежачий камень вода не течет, и если я сейчас не приложу максимум усилий, чтобы уехать, мы не уедем из России никогда.
Для Австралии мне уже не хватает баллов, а в лотерею GC мы в этом году не выиграли. Будем играть еще, конечно - и в этом году, и в следующем. Надежда через 15 лет наверняка уехать в Штаты на воссоединение с сестрой, конечно, греет. Но хочется и молодость провести в стране за океаном, подальше от грустной российской действительности.
Мне совсем скоро 31. И я точно знаю, чего хочу в этой жизни для себя и своей семьи.

Пожелайте мне удачи!

1 комментарий:

  1. Удачи!)
    Вряд ли актуально уже, но мог бы поделиться подборкой советов по подготовке к IELTS.. Но мало ли, потому вот: http://www.mbastrategy.ru/pdf_ielts/

    ОтветитьУдалить