четверг, 22 октября 2009 г.

IELTS сдан!

Я вчера получила сертификат IELTS - все получилось с первого раза!

Listening 8,5
Reading 9.0
Writing 8.0
Speaking 7.5

Overall Band 8.5

Hooray!

Можно начинать учить французский и идти получать PMP!

Параллельно выяснила, что есть дополнительный повод для беспокойства по ушедшим в Сидней формам - с 8 сентября 2009 года канадцы начали принимать оплату за рассмотрение заявлений по кредитным картам и ввели новую форму для заполнения по типу оплаты: чеком или кредиткой. Я платила через МОМ в Москве спустя 3 дня после введения возможности оплаты кредитной картой. А формы для отправки скачивала к себе на ноутбук еще до того, как на сайте CIC появилась дополнительная форма касательно типа оплаты. Так что в моем заявлении в итоге оказался старый чек-лист и отсутствует бумага с расчетом того, сколько же с меня причитается за рассмотрения заявления. С другой стороны, присутствует чек из посольства Канады в Москве о том, что денег, сколько надо, они с меня уже получили. На сайте CIC есть оговорка, что для Moscow office возможны альтернативные формы оплаты, так что надеюсь из-за отсутствия бумажки, которая не несет никакой содержательной информации по моему заявлению (да мне и нечего было бы там отмечать, ведь я плачу не Bank Draft и не Credit Card!), Сидней мне не откажет. Хотя спокойствия на ближайший месяц такая ситуация мне не добавляет.

Ну, а время ожидания надо употребить с пользой - на следующей неделе закажем справки из МВД, отдадим основные документы на заверение и перевод, напишем оставшиеся референсы и продолжим ловить бывших работодателей, коллег и клиентов.

2 комментария:

  1. Обалдеть, какие отличные результаты по-английскому!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный балл! Поздравляю!
    А вы случайно ничего не слышали про эти курсы IELTS http://www.mbastrategy.ru/content/view/2256/486/lang,Rus/ ?

    ОтветитьУдалить