четверг, 19 ноября 2009 г.

Терзания в ожидании :-)

Ждем e-mail из Сиднея... Очень ждем.
Документы из суеверия пока готовить не начинала, напуганная несколькими сообщениями с форумов об отказах из-за перечисленных в Schedule 3 Main Duties. Ругаю себя, что не стала прикладывать дополнительную страницу с подробным резюме, из которого бы явно следовало, что я на 100% прохожу по NOC 0213... Люди и с подробными перефразированными main duties получают отказы, а у меня еще и область IT несколько специфическая... С другой стороны, объективно их тех трех предложений, что я вписала в форму, однозначно следует, что я руководила группой IT специалистов и контролировала бюджеты проектов.
В общем, пока я ограничилась тем, что написала заготовку референса с основного места работы. Чтобы когда настанет срок, быстро подписать его в отделе кадров. Все остальные доки буду собирать уже после того, как получу заветный e-mail.
Сегодня 51й день в ожидании ответа...

1 комментарий:

  1. Прикольно:) Нам Сидней отвечал 5 месяцев! Правда, дело было уже в мае-октябре 2010

    ОтветитьУдалить