среда, 19 мая 2010 г.

Медосмотр, Москва, МОМ

Оплатила я медосмотр за день до визита к врачам, чтобы не ездить по Москве зря. Пришла в абсолютно пустынный МОМ после обеда и минут за 25 отдала деньги и получила на руки конверты для медосмотра.

На самом осмотре оказалось все очень демократично.
Особо и рассказывать нечего: по очереди пописали в стаканчики, пошли на рентген (а надо было сначала на кровь :-)), там отстояли живую очередь, мужа вызвали на пересъемку, мне вынесли конверт (я ждала, что будет наоборот!!! до сих пор переживаю, как бы Лондон чего не нашел на моих снимках, т.к. 3 года назад перенесла сильное воспаление легких), я оставила мужа дожидаться результатов, пошла сдала кровь и с детьми села в коридорчике ждать осмотра врача. Меня вызвали первую. Спросила, кто главный заявитель и кем буду работать в Канаде. Дальше вопросы про перенесенные заболевания, пребывание в стационарах и пр. Взвесились, измерили рост. Заглянула в уши, горло, прослушала фонендоскопом спереди и сзади. Осмотрела грудь, щитовидку. Потом ноги - спереди и сзади. Измерила давление - верхний предел был 120, нижний не запомнила. У меня оно по жизни пониженное, поэтому она сказала, что запишет 110, и что для моей комплекции это норма. Дальше с моих слов записала зрение (-5,0), и динамику (не ухудшалось с 1998 года). Сказала, что рентген нормальный, моча тоже в норме, а кровь будет готова к вечеру. Все!
С мужем все аналогично, только рентген делали дважды (не объяснили, почему).
Детей осматривала другая врач, построже. Но и она в результате никакого криминала нам записывать не стала.
Услышала шумы в сердце у младшего, спросила, знаю ли о них. Сказала, что знаю - в 3 года перед поступлением в детский сад нас отправляли на расширенную ЭКГ и УЗИ сердца, нашли дополнительную хорду и сказали, что можно на этот счет не волноваться. Такое объяснение ее полностью удовлетворило.
У дочки доктор нашла небольшой сколиоз и очень демократично проверила зрение. У нее -1,0, очки на -0,5, с того расстояния, с которого сын до этого назвал все буквы, она начала жутко щуриться без очков. Тогда врач позвала ее поближе к плакату с буквами (поставила за метр двадцать от плаката, наверно) и попросила по очереди закрыть сначала один глаз, потом второй и назвать буквы на третьей снизу строчке. С такого расстояния даже я с моими -5,0, наверно, не ошиблась бы :-)
Пока я с детьми была у педиатра, вернулся муж, тоже сдал кровь и пошел к терапевту. Очень скоро он вышел, и мы отправились домой - готовить новые паспорта и ждать вестей из посольства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий