вторник, 18 мая 2010 г.

Итак, как и обещала - подробности Quality Assurance Interview в Москве.

Все интервью уложилось минут в 30 - я дольше ждала вызова в кабинку, почти час. Нервничала, конечно, ужасно, пару раз сбивалась с темпа и, как мне показалось, довольно путанно объяснила в чем же заключается суть моей работы.
Офицер - скорее всего русская. Довольно приветливая, пару раз даже улыбнулась в ответ на какие-то из моих ответов.
Спрашивала только про текущую работу (которая 0213), про предыдущее место (у меня их всего 2, и с прошлого референсов не было, было письмо от коллеги и копия его трудовой) не спросила вообще ничего.

Вопросы, как помню:
Вы учились в школе 10 лет? Где учились после этого?
Какая профессия по диплому?
Первый ли брак? Есть ли еще дети, кроме перечисленных в анкете, у меня или мужа? Сколько лет детям?
Чем занимаетесь на работе?
Сколько людей в подчинении?
В чем заключается работа по проекту?
Что делаете конкретно вы?
Я 0213, поэтому после того, как я описала работу по руководству отделом и управлению проектами, она спросила, включает ли моя работа финансовую составляющую. Я подтвердила, что каждый проект имеет свой бюджет и ответстенность за его формирование и освоение несу я.
Спросила, куда собираемся? - Мы в Ванкувер. - Почему туда? - Там один из двух в Канаде центров именно нашей с мужем индустрии, второй - в Монреале. Решили начать с англоговорящей части страны.
В каких странах были? Мы с мужем много ездили, поэтому я, зная, что это один из вопросов интервью, еще дома вчера подготовила список всех поездок с датами и указанием business или vacation для всех членов семьи. Мне показалось, офицер осталась этим довольна. Сказала, что мой список оставит себе. Я не возражала :-)
Где учила английский после школы? Использую ли его в работе? Как именно и зачем?
Знаю ли французский? Говорит ли по-английски или по-французски муж?
Вопросы про собственность - показала свидетельство о собственности на квартиру. Еще? 2 машины. Сколько денег вы получите, если их продадите?
Есть ли в собственности ценные бумаги / доли в компаниях? Есть ли у вас сбережения? Сколько?
Служил ли муж в армии? Почему не служил?
Стандартный набор - отказы в визах, проблемы с полицией, доступ к гостайне (я не знала слова clearance - оказывается, это не только распродажи в магазинах ;-)!)

Где-то посередине беседы примерно 3-4 минуты офицер потратила на то, чтобы сверить оригиналы документов с копиями, которые были в полном пакете.

Получив ответ на каждый заданный вопрос в излишние подробности не вдавалась. У меня сложилось некоторое впечатление, что мы с ней проходим по своеобразному чек-листу, т.е. стандартному набору вопросов, которые задаются при данном типе интервью - ей нужно было от меня услышать ответ на каждый вопрос из списка, но мои ответы не порождали новых вопросов. Вообще, все проходило в атмосфере максимальной поддержки (насколько она вообще была возможна в такой ситуации со стороны офицера).

Потом попросила подписать при ней Background declaration.
You have scored enough points to pass this interview and we will continue to process your application. Please come back at 4pm for the further instructions.
Спросила, есть ли у меня еще вопросы. На ум тогда ни одного не пришло, в голове была только мысль "Я это сделала".

Уфф!

В тот же день вечером забрала в посольстве медформы. На прохождение медосмотра дали 90 дней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий