суббота, 2 октября 2010 г.

Вдогонку к тому, что хорошо закончилось...

1 октября пришел второй CAIPS, который я заказала 23 августа, когда посольство ответило на мой вопрос "Доколе?" многозначительным "Further instructions will follow." (спасибо Маусу!)

Так вот - в первом CAIPSе (заказывала в конце июня, получила 9 августа) стояла дата BF´D 17 июля. И действительно, 18 июля мое дело взяли в руки и внесли SEC DEC 1 - руками сотрудника EL (т.е. закончили мой background check).
После этого уже 27 июля внесли CDEC (Criminal decision) - NRT (No Record Tracked) - это сделал сотрудник CPR (наверно, Chad Prowse, чьим именем потом был подписан POVL). И в тот же день он написал (ТА-ДАМ!!!!!) SFK: please request PRFR and POF and proceed with POV as it appears all other requirements are met.
А сам POVL, как известно, был отправлен мне этим самым сотрудником SFK только 16 сентября - спустя почти два месяца.
То есть, я могла получить POVL еще в конце июля - никаких препятствий, кроме нерасторопности сотрудников посольства, для этого, как выяснилось, не было!!! И отвечая мне на письмо в конце августа они об этом прекрасно знали :-(
Всем ожидающим желаю дождаться! А мы считаем дни до вылета в Ванкувер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий